≈вразийское движение –осси€-3 ≈врази€



ƒоктрина

јналитика

Ќовый ”ниверситет

јрхив

ћеропри€ти€ ≈—ћ

—в€зь



 
 
“олько сделав выбор, вы узнаЄте, что вы выбрали
 ирилл –ыбь€ков

28 ма€ в славной евразийской столице  азани в музее-галерее  онстантина ¬асильева состо€лось учредительное собрание ≈—ћ- азань. Ёто событие необратимо изменило как постполитическй, так и культурный климат города, ведь вместе с казанскими неоевразийцами это событие отпраздновал мастер метафизической поэзии, лидер апокалиптического коллектива " ооператив Ќишт€к", участник проекта "ћистери€ Ѕесконечности", возглавл€емого ћамлеевым,  ирилл ёрьевич –ыбъ€ков. ¬ безумных до гениальности творени€х –ыбъ€кова выкристаллизовалс€ абсолютно аутентичный евразийский консервативный авангард, который, в свою очередь, есть не что иное, как про€вление  онсервативной –еволюции в культурной зоне. Ёто событие в очередной раз доказало то, что все сферы жизнеде€тельности человека (в данном случае речь идЄт о культурной сфере) тотально подчинены той сакральной парадигмальной реальности, которую  арл Ўмитт назвал "ѕолитическое".

Ёто был больше чем организационный съезд, это был насто€щий праздник интеллектуалов. ћучительные минуты ожидани€ присутствующие скрашивали чтением газеты "≈вразийское ¬торжение", сопровождаемым донос€щимис€ из звуковых колонок антимодернисткими гимнами от таких коллективов как "Death in June", "Sol Invictus" и "Blood Axis". ¬месте с эпическими полотнами ¬асильева эта героическа€ музыка создавала триумфальную атмосферу единени€ представителей интеллектуального авангарда  азани.

Ќадо отметить, что в нашем городе нет таких точек, мест и клубов, где могли бы общатьс€ молодые люди с такими, м€гко говор€, нетривиальными интересами. Ётот факт отразилс€ в нашем событии следующим образом: до начала съезда музей на некоторое врем€ превратилс€ в некий дискуссионный клуб, в котором с неимоверной частотой произносились имена таких людей как ћамлеев, ƒугин, ¬ербицкий, Ёвола и т. д.

Ќепосредственно сам съезд открылс€ приветствием и небольшой лекцией лидера ≈—ћ- азань. —обственно, что-то принципиально новое дл€ себ€ из этой речи почерпнули разве что представители прессы, ведь казанские молодые интеллектуалы давно уже наход€тс€ в контексте неоевразийства. ”же после официального учреждени€ ≈—ћ- азань, которое поддержало подавл€ющее большинство присутствующих, началось сакральное безумие - концерт  ирилла –ыбъ€кова.

—ам концерт был выдержан в очень дружелюбном тоне:  ирилл ёрьевич рассказывал о себе, отвечал на вопросы из зала - торжествовало абсолютное взаимопонимание. Ѕолее того, окончание выступлени€ неожиданно превратилось в очередное открытие "дискуссионного клуба", в котором уже участвовал сам –ыбъ€ков, за€вивший, что это лучший из его концертов за последние дес€ть лет.

—ъезд закончилс€ небольшой пресс-конференцией, на которой активисты ≈—ћ- азань скрупулезно отвечали на все нелепые вопросы журналистов.

—ледует отметить то, что казанский музей  онстантина ¬асильева, начина€ с 1998года, €вл€етс€ точкой, вокруг которой сформировалс€ консорциум казанских традиционалистов. ¬ 2000-м году в этом музее состо€лась лекци€ ƒугина, также там проходили первые лекции коренного казанца ѕавла «арифуллина, лидера ≈—ћ. Ќа прот€жении практически семи лет (1998-2005) внутри этого консорциума шла непрерывна€ работа по изучению традиционализма, по своей форме это было нечто вроде "Etudes Traditionnelis" в казанском варианте. »менно по этим причинам открытие ≈—ћ в  азани - более чем логично. Ёто наша перва€ и далеко не последн€€ акци€. ≈сть очень большие планы и проекты, которые вот-вот перейдут из потенциальной плоскости в актуальную.

ѕришло врем€ за€вить о себе!