јрктоге€ ћистери€ Ѕесконечности ћилый јнгел


“радиционалист, историк религий, теоретик  онсервативной –еволюции. Ћидер "ћеждународного ≈вразийского ƒвижени€", руководитель историко-религиозной ассоциации "јрктоге€". јвтор р€да книг по традиционализму, теории и практике “ретьего ѕути. ∆ивет и работает в ћоскве.

" Ќовый ”ниверситет - это образовательный проект, призванный свести воедино р€д тем: философских, политических, религиоведческих, гуманитарных, отвечающих нашему историческому и геополитическому расположению.

¬ наше сознание прочно и до корней внедрена кодова€ таблица "€зыка современности".  аких бы взгл€дов мы ни придерживались, как бы умны (или безумны) ни были, эта таблица остаетс€ нашей главной операционной системой - независимо от того, как она модифицирована и как она работает (со сбо€ми или без). ѕоэтому мало того, что в курсе "Ќового ”ниверситета" надо выт€нуть из-за кулисы обыденного сознани€ "€зыковую парадигму", предшествующую дискурсу, нам надо пон€ть ее относительность и конфронтационность с иной парадигмой, с парадигмой "€зыка “радиции". ќбе операции неверо€тно сложны, но без их осуществлени€ нам никогда даже отдаленно не приблизитьс€ к пониманию того, о чЄм говоритс€ на лекци€х "Ќового ”ниверситета".

"Ќовый ”ниверситет" учит эсхатологическому гуманизму и представл€ет бытие в сотериологическом свете."





ѕоэт и переводчик, блест€щий знаток герметической поэзии и западной эзотерической традиции. »звестен своими переводами –ильке, Ћотреамона, Ѕодлера, –ембо. ѕервый человек в ћоскве и в –оссии, который открыл течение европейского традиционализма, совершенно неизвестное до этого как в официальных, так и в подпольных кругах. Ѕлагодар€ ему уже с начала 60-х годов такие имена, как –ене √енон, ёлиус Ёвола, “итус Ѕуркхардт, ‘ритьоф Ўуон, а также ‘ульканелли и  анселье, стали известны среди некоторых московских закрытых групп, интересующихс€ традиционализмом. ∆ивет и работает в ћоскве.









ѕисатель, автор романов ЂЎатуныї, Ђћосковский гамбитї, многих рассказов и философских эссе. ≈го книги издавались на английском, французском и других европейских €зыках. ¬ последние годы они стали доступны и русскому читателю. ∆ивет и работает в ћоскве и ѕариже.

"Ќа мой взгл€д, "Ќовый университет" €вл€етс€ источником эзотерических знаний. —кажем, лекции √оловина €вл€ютс€ исключительными по силе и по изображению скрытой реальности за фасадом обычной истории. я думаю, что состав выступающих лекторов может быть расширен, и в этом вопросе, на мой взгл€д, необходимо про€вл€ть некоторую терпимость, потому что сейчас по€вились люди, которые также обладают глубинными знани€ми и могли бы поделитьс€ ими с молодежью. я считаю "Ќовый университет" исключительно важным источником передачи стремительно уход€щих из нынешнего мира знаний и надеюсь, он со временем найдет посто€нное, достойное место. "





¬ыдающийс€ современный философ, метафизик, автор книг "ќриентаци€ —евер" и "–еволюци€ ѕророков". ќснователь в 70-ые годы метафизической школы радикального трансцендентализма. ∆ивет и работет в ћоскве.

"—егодн€ в –оссии учебные заведени€, в том числе и вновь созданные после 1991 года, не справл€ютс€ с задачей создани€ новых интеллектуальных технологий, расширени€ горизонтов сознани€ молодых людей. Ёто осколок советского образовани€, которое по-своему было неплохим в передаче классических знаний в параметрах XIX столети€. Ќо сегодн€ этого уже €вно недостаточно, и молодежь стоит безоружной на пороге времени, которое потребует совершенно нового сознани€, понимани€ совершенно новых реалий, новой интерпретации нашего сегодн€шнего и будущего. » в этом смысле "Ќовый университет" €вл€етс€ неоценимым вкладом, такой, на самом деле, первой реальной инициативой изменени€ формата преподавани€, т.е. подготовки сознани€ интересующихс€ пассионарных молодых людей к тому, что реальность совершенно не такова, как ее подавали наши отцы и деды. ’отелось бы, конечно, чтобы это было все в более густой, плотной форме, не рассе€нные лекции, а така€ институализированна€ структура, в которой люди получали бы системное образование."

.LVZ.IN.TENEBRIS.LVCET.